Запасы Blue Apron только что выросли, и у него появился новый генеральный директор - но действительно ли мы используем наборы для еды?
Голубой фартук когда-либо действительно прижился? Скотт Эйзен / Getty Images
Задумайтесь на мгновение: сколько людей в вашей жизни на самом деле пользуются такими услугами, как Hello Fresh или Blue Apron? Рекламные материалы для такого рода предприятий, основанных на подписке, есть повсюду (реклама в подкастах, реклама в метро, реферальные программы, спонсируемый контент YouTube - вы понимаете), но на данный момент многие из нас задаются вопросом, действительно ли этот метод доставки еды произвел революцию пищевая промышленность, как и предполагалось. Основанный шесть лет назад, Blue Apron был одним из первых наборов для еды на рынке, но с тех пор бренд изо всех сил пытается оставаться последовательным.
Акции Blue Apron Holdings взлетели на этой неделе на 16% после того, как она назначила нового генерального директора Линду Финдли Козловски, бывшего руководителя гиганта электронной коммерции DIY Etsy. «За последний год компания добилась значительных улучшений в продуктах, платформах и операционной деятельности и теперь имеет правильную основу для роста», - говорится в заявлении Козловски. «Я рассчитываю на тесное сотрудничество с командой, чтобы сосредоточиться на лучших возможностях для привлечения и вовлечения потребителей и вывода бизнеса на новый уровень эффективности». Это хорошие новости в краткосрочной перспективе, но Козловски заменяет бывшего генерального директора Брэда Дикерсона в критический момент для Blue Apron. С момента выхода на биржу в 2017 году акции компании упали почти на 90 процентов.
Подпишитесь на рассылку Observer's Lifestyle Newsletter
Итак, в чем причина того, что Blue Apron не прижился? Как и в случае с любой яркой идеей, которая обещает подорвать отрасль, ее услуги плыли в море надежд, потому что предлагали заманчивое и (буквально) свежее решение универсальной проблемы: покупка продуктов - это скучно, отнимает много времени и требует полного сопротивления. но ты должен это сделать, иначе ты умрешь с голоду. Однако по мере того, как Blue Apron внедрялся в общественное сознание, возникли конкуренты (Plated, Chef'd, Sun Basket, Purple Carrot, Freshly и вышеупомянутый Hello Fresh, и это лишь некоторые из них), которые в конечном итоге превратились во что-то вроде еды - исчерпание рынка комплектов. Это, в сочетании с тем фактом, что сделать производство продуктовых наборов прибыльным невероятно сложно, привело к резким финансовым пикам и спадам в целом.
«Ахиллесова пята компаний, производящих наборы для еды, заключается в том, что у этого бизнеса исключительно высокие затраты на привлечение клиентов, высокие операционные затраты и затраты на цепочку поставок, высокие затраты на логистику и низкое удержание клиентов», - написал в июле 2018 года корреспондент Forbes Бриттен Лэдд в статье о шеф-поваре. выйду из бизнеса. Подумайте о том, сколько людских полномочий и регулирующего контроля требуется для упаковки и доставки качественных скоропортящихся товаров на дом к пользователям, а затем подумайте, сколько денег придется заработать компании, производящей комплекты еды, для возмещения этих затрат. Конечно, общий объем продаж комплектов еды в 2017 году прогнозировался на уровне около 2,2 миллиарда долларов, но если сравнить это с тем, сколько стоит бакалейная промышленность и ресторанная индустрия (780 миллиардов и 540 миллиардов долларов соответственно), это больше похоже на небольшое изменение. .
Лэдд добавил в своем рассказе, что из оцениваемых им компаний по производству комплектов для обеда только одна получила реальную прибыль, «но это было только в течение трех месяцев, прежде чем продажи упали, что привело к сокращению прибыли». Позже в декабре он написал: «Из всех отраслей, которые я оценивал, компании по производству продуктового набора относятся к числу существующих предприятий с наихудшим бизнесом и плохо управляемым», добавив, что он думал, что немногие из них будут расти, и цитируя мартовское исследование Nielsen. 2018 год, в котором сделан вывод о том, что только 9 процентов потребителей купили набор для еды.
Кроме того, наборы для еды не так надежны, как продуктовые магазины. В феврале аналитик NPD по производству продуктов питания и напитков Даррен Сейфер объяснил Eater, что подписка на наборы для питания чаще всего отменяется клиентами по двум ключевым причинам: во-первых, услуга слишком дорога, чтобы продолжать платить за нее после истечения срока действия первоначальной скидки. Во-вторых, строгое планирование, связанное с планированием приема пищи за несколько дней, слишком ограничивает. «Ужин часто принимается в последнюю минуту, а иногда люди просто не хотят решать [что есть] за неделю до этого», - сказал Сейфер. «Они хотят принять решение в данный момент».
Изобретатели наборов для питания поставили перед собой цель искоренить извечное «Итак, что вы хотите съесть сегодня вечером?» разговор. И да, споры о том, чего вы голодны, кажутся анахронизмом 19 века. Но это также кажется настолько неотъемлемым элементом нашей социальной жизни, что от него невозможно избавиться. Независимо от того, насколько агрессивно наша жизнь оптимизирована, запланирована и, как утверждается, упрощена, Кремниевая долина, возможно, никогда не сможет найти биохак для устранения элементарной человеческой непостоянства. Иногда хочется просто сказать «к черту» и съесть на ужин Fruit Gushers.
комментариев