Жидкий ланч со Скоттом Кэмпбеллом: Искусство вина

  • 25-05-2020
  • комментариев

Скотт Кэмпбелл. (Фото: Эмили Ассиран / New York Observer.)

Когда я встречаюсь со Скоттом Кэмпбеллом, на первый взгляд неутомимым знаменитым татуировщиком, ставшим визуальным художником, в The Smile на Бонд-стрит, он признается, что какает . Помимо ведения бизнеса торговой марки Saved Tattoo Уильямсбурга - не говоря уже о других совместных проектах, в которых он постоянно участвует (например, Deth Killers, модная линия Bushwick), - он создает новое студийное пространство на Brooklyn Navy Yards. Если этого недостаточно, он и его очень беременная жена, актриса Лейк Белл (которая с тех пор родила), переезжают в дом в Форт-Грин. «Я пришел после того, как бросил гипсокартон в кузов самосвала, и я вернусь к этому», - говорит он.

Доволен перерывом, мистер Кэмпбелл сидит за своим обычным столом в в задней нише, жевать мятный сахарный горошек. Вскоре, чтобы поздороваться, прибывает совладелец Smile Карлос Кирарте. «Вас забивают днем?» - спрашивает он, видя перед собой разбросанные бутылки с вином.

«Мы действительно собрали это пространство вместе», - говорит мне мистер Кэмпбелл. «Одно лето у меня в подвале был тату-салон. Это было действительно весело, но было много логистических сложностей с татуировкой в ​​нижней части ресторана. Кроме того, мне не хватало естественного освещения ».

Но вернемся к тем бутылкам, красному купажу и розовому напитку от Saved Wines, самого неожиданного и самого пьяного совместного предприятия Кэмпбелла на сегодняшний день. (Его партнер - калифорнийский винодел Клей Брок.)

Почему, можно спросить, человек будет пить вино из самопровозглашенного «грязного татуированного парня»? «Если бы я сел здесь и сказал:« Эй, вот вино, которое я приготовил »- не пейте его!» - говорит он, наливая мне немного розового вина. «Но я действительно непреклонен в том, чтобы позволить людям, с которыми я работаю, как бы вести меня. Если я встречу кого-то удивительного, страстного и действительно блестящего, я позволю этому увести меня в направлениях, которых я не ожидал, и этот проект определенно один из таких ».

Saved Wines. < / p>

По словам мистера Кэмпбелла, мистер Брок заботится обо всем, что находится внутри бутылки, и он заботится обо всем, что находится снаружи, а именно: об искусстве этикетки. «Я просто подумал, что смогу сделать это лучше», - говорит г-н Кэмпбелл, который особенно чувствителен к эстетике.

«Зайдя в винный магазин, я попрошу кого-нибудь передать мне идеальную бутылку вина и потом ухожу, а я говорю: «Но это некрасиво». Мол, я не хочу, чтобы это лежало на моем столе. Если это действительно такой красивый продукт, между визуальным восприятием и тем, что находится внутри бутылки, существует огромная пропасть. Я забочусь об этом ».

Я говорю мистеру Кэмпбеллу, что, по словам моего друга-покупателя вина, выбор бутылки на основе ее этикетки - это очень« Джерси », и как в результате люди упускают из виду отличное вино.

«Но его аргумент мне подходит!» он говорит. «Вы заставляете людей пить худшего качества из-за эстетики. Нельзя сказать, что все это шоу, нет. Я шоу. Он готов. И я твердо уверен, что доказательство кроется в пудинге, но это не значит, что упаковка пудинга тоже не может быть изумительной ».

Сказать, что мистер Кэмпбелл не имел никакого отношения к жидкости продукт, однако, может ввести в заблуждение. Они с мистером Броком провели серию долгих бесед. В конце концов, он оставил виноделу то, что он называет «эмоциональными отзывами».

«Что касается розового вина, это был Domaine Ott в отеле Du Cap на юге Франции», - объясняет он. «Это сумасшедший старый отель, сплошь гангстерский. Они принимают только наличные. Люди подтягиваются на яхтах. Телохранители с портфелями на запястьях. Они так старались выгнать нас, меня и друга, но мы знали там людей. Они были так расстроены, что пришлось нас впустить. Это было потрясающе. Все пытались выяснить, в какой группе я был ».

Интересно, из какого отеля он был выгнан за красную смесь под руководством Зинфанделя? Мистер Кэмпбелл пожимает плечами. «У меня нет такой хорошей истории для этого».

На протяжении нашего разговора я пытаюсь подтолкнуть мистера Кэмпбелла к более глубокому обсуждению вина - его аромата, вкусовых качеств и т. Д. - но он сопротивляется. «Тебе действительно не стоит доверять моему опыту в области вина», - говорит он, отклоняясь. «Мне понравилось создавать визуальное повествование».

В конце концов, однако, он уступает. Мы соглашаемся понюхать вино и просто сказать первое, что придет в голову - эмоциональные отсылки. Он идет первым, держа стакан красного цвета.

«Дай мне посмотреть на это», - говорит он, раздувая ноздри. "Красный тяжелый". Больше обнюхивания. «Теперь я просто задыхаюсь, так много вдыхаю». Но потом что-то загорается в его глазах. "Хорошо, хорошо!" он говорит. «Я пойду туда, нахуй. когдаВ детстве я держал сумку Ziploc, полную Playboys, закопанную под деревом на заднем дворе, и запах грязи от выкапывания их каждый раз, когда я хотел на них взглянуть, был похож на красное вино ».

Он берет розовое вино, теперь уже в рулоне: «Розовое вино - это обертка клубничного Starburst. Не конфету, а саму обертку. Это не так сильно ».

Чувак, это было здорово, - говорю я. Он смеется. «Ты действительно вымотал это из меня!»

комментариев

Добавить комментарий